НАШІ КООРДИНАТИ |
м. Львів, вул. Хімічна 7 (СШ №22)
Тренування Пн, Ср, Пт 19:00-21:00
Телефони для контактів:
(067)256-68-73
(067)676-65-67
(050)670-02-73
Електронна адреса:
grey702(c)yahoo.com
|
|
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Since childhood, Sam Chin (Chin Fan-Siong) trained Kung Fu traditionally with his father, the founder of I Liq Ch’uan. He has won championships in T’ai Chi push-hands and kick-boxing tournaments, and is the Chief instructor of the system in U.S.A. Prior to his arrival in U.S. seven years ago Sam had taught for 16 years in Malaysia and Australia. He currently holds classes in Kent,NY at Chuang Yen Monastery and in New York City.
(Note: This article was originally published in January of 1999 and some of the information above is out of date. Master Sam F.S. Chin is currently holds the position of 1st Lineage Holder and Successor of the Art, he also no longer holds classes at Chuang Yen Monastery.) |
Тем не менее, очень хорошо помню ощущение от первых тренировок. Мне казалось, что законы того мира, что остался за дверью спортзала, здесь не работают, а работают какие-то другие, неведомые мне законы. Эти 2 - 3 месяца вспоминаются мной как постоянное думание, осмысление происходящего вокруг и со мной. Я подходил к ребятам и Учителю, слушал, что-то спрашивал, просил показать, объяснить. Надо было учиться всему заново: ходить, стоять, двигаться, чувствовать. Это было время нескончаемых «как». Как сделать то или иное движение? Как натянуть сухожилия? Как выстроить тело? Как расслабиться? Как тянуть макушку? Как переводить силу, направленную на тебя в другую плоскость? Как почувствовать пределы, где ты можешь генерировать силу, а где нет? Как, как, как :. Этих «как» не стало меньше и сейчас. |
Когда я впервые встретился с искусством илицюань, оно напомнило по своим формальным упражнениям и методам парной наработки, тайцзицюань. Я спросил у учителя от какого стиля тайцзицюань произошло его искусство. Ответ его меня немало удивил. Он сказал, что илицюань происходит, скорее от синъицюань, чем от тайцзи. По-началу, я сильно удивился. Но, в процессе своих занятий, а также, читая различного рода теоретические материалы, я понял, что не исторически, а даже скорее, _эволюционно_, илицюань был развит из синъицюань. На счет историчности, можно посмотреть раздел "История", хотя, там тоже не очень конкретно описана история. Есть имена, есть названия стилей, но генеалогии не наблюдается. Скорее всего, это произошло от того, что представители семьи Чин не отличались особой грамотностью, семейные хроники не велись. Ну, да я хотел поразмышлять, а не покопаться в истории...
Что я подразумеваю под эволюционностью развития от синъицюань? В очень многих традиционных стилях идет речь о "форме" и "бесформенности". Классический даосский подход к этой теме заключается в том, что сначала необходимо овладеть формой, постичь её в совершенстве, и тогда она может быть отброшена за ненадобностью, ибо ты становишься бесформенным, как само Дао. Так было в течении многих веков, но в процессе развития разного рода боевых искусств, часто вставал вопрос "прямого пути", т.е. к бесформенному без постижения формы. Один из вариантов бесформенного стиля, который мне приходилось видеть, назывался "Солнечный дракон". Это была форма перемещения по кругу (64 шага), при которой руки вращаются по круговым траекториям, описывая монаду тайцзи, и есть всего два вида вращений - "дракон летает вокруг Солнца", и "дракон летает вокруг Луны". В формальном упражнении не было ни одного технического действия, которое можно было бы назвать "приемом"... |
Есть люди, которые точно знают, что наши физические возможности зависят не столько от накачанных мышц, сколько от работы нашего сознания. таков Александр Скалозуб, президент Межрегиональной Федерации Илицюань, представитель третьего поколения семьи, хранящей традиции китайской системы самозащиты. Вот, что он рассказал о ней в эксклюзивном интервью корреспонденту "БУМа". |
|
|